Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Cabalist писал:
    Если ты внимательно играл в игру, то мог заметить, что ролевые элементы у тебя никто не отбирал. Если ты на нервяке палил во всех почём зря, не парясь о роли — на кой чёрт тебе РПГ вообще?
    это шок. прально не отбирал никто просто их стало меньше чем было в первой части. о чем я собственно и сокрушаюсь
    и взрослый вроде бы человек должен был понять что игрок которй знает и любит пленскейп что то да понимает в рпг.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • за новостями я следил но походу не так пристально как можно было.
    нигде не заметил фразы о таком смещении приоритетов.
    только об углублении экшин процесса ( что само по себе не является отказом от проработки ролевых элементов)
    что ж, если это действительно так и в 3 части нас ждет дальнейший сдвиг акцентов то я глубоко разочарован.
    обидно видеть как все игры превращаются в шутеры с подобием сюжета.
    пойду ставить пленскейп.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • ну это тт
    есть такое понятие поклонник жанра.
    есть скажем халфлайф. если бы ты был поклонником халфлайфа стал бы ты радоваться увидев в новой части загрузочные экраны купированый сюжет. 2 оружия на выбор. 60% игрового времени в диалогах?
    есть скажем классная стратежка С&С. что случилось когда из нее пробовали сделать шутер? правильно ренегат.
    о том и разговор что многим пришлись не подуше такие перемешивания жанров.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • убирать тогда надо из жанра строчку с рпг
    тогда все по честному
    а если убрали бы то получили бы недовольную общественность.
    по сравнению с первой частью в рпг элементе был сделан шаг назад. в то время как в DA вперед.
    это и называется падением качества.
    да игра хорошая. да захватывает. да стрелять стало интересней.
    но черт я шел покупать РПГ. а купил вот это. да оно мне понравилось но и да разочаровало
    Visc писал:
    Значит не туда смотришь если не видишь в игре ничего нового :)
    я думаю он имел ввиду новое для всей индустрии


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • iXtremeFROST писал:
    А что же тогда у нас не средненькое из этого же жанра и с тем же сеттингом
    а при чем здесь сеттинг вообще.
    говорится о качестве продукта.
    так вот DA:O значительно больше рпг чем масс ефект 2 а жаль.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • масс эфект это космическая опера. игра не только о шепарде и людях. она про целую галактику и
    угрозу со стороны древнейших богоподобных машин которые хотят уничтожить органическую жинь
    в ней многое может быть и человек эксперт по рукопашному бою самое реальное из множества вариантов (намекаю что меня интересует именно расширение боевой системы о чем я и написал)
    воспинимать все НАСТОЛЬКО в шитыки - вредно для нервной системы.
    да и помоему ты алиэнофоб)


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • тру за дрела я бы сыграл.
    а еще хочется чуть более продвинутой рукопашки.
    почему тейну можно а шепарду низя??
    мечты мечты))


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • точне что нужно не зделать))
    нужно не проучить усилей мышечной структуры
    тогда он так и останется лежить под обломками имхо


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • невижу ничего плохого в перепрохождении скажем за другой клас и другую мораль


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • уу затронуты высокие материи)
    я например не мог однозначно определится хороший/плохой
    клацал так как подсказывала совесть и морда собиседника)
    в итоге получилось гдето 4/1 сответственно синя полоска длинее.
    миранду и джек помирить неудалось (может из за скрытого механизма скриптов для выбора партнера, делающих невозможной дальнейшую неопределенность со стороны шепарда).
    НО меня расстроил сам принцип реплик и то как видят разработчики отличия хороших поступков и плохих. зачастую (90% времени)
    "хорошесть" - это пафос, деликатность и уступчивость
    "плохота" - суровость, стойкость и озорство.
    какого спрашивается черта я получаю +к отступник когда говорю: "бегом в шатл салаги" или +ГЕРОЙ если "проходите не толпитесь"
    альтернатив много "у нас благородная цель"/"надерем им зад"
    слегка утрировано конечно но думаю моя идея и недовольство понятны. с каких это пор за благородными лозунгами перестали скрыватся коварные намерения? давно суровый командир требующий бесприкословного подчинения автоматически женлает смерти окружающим. как я говорил это не повсемесно но мне в глаза бросается.
    и опять но КАК БЫ там нибыло от этого разговоры не перестают быть эмоциональными яркими смешнми и грусными а повествование эпичным.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2


Чат