Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Илья
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина, Днепр
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
52 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
и взрослый вроде бы человек должен был понять что игрок которй знает и любит пленскейп что то да понимает в рпг.
Геймер Gravestorm 2
нигде не заметил фразы о таком смещении приоритетов.
только об углублении экшин процесса ( что само по себе не является отказом от проработки ролевых элементов)
что ж, если это действительно так и в 3 части нас ждет дальнейший сдвиг акцентов то я глубоко разочарован.
обидно видеть как все игры превращаются в шутеры с подобием сюжета.
пойду ставить пленскейп.
Геймер Gravestorm 2
есть такое понятие поклонник жанра.
есть скажем халфлайф. если бы ты был поклонником халфлайфа стал бы ты радоваться увидев в новой части загрузочные экраны купированый сюжет. 2 оружия на выбор. 60% игрового времени в диалогах?
есть скажем классная стратежка С&С. что случилось когда из нее пробовали сделать шутер? правильно ренегат.
Геймер Gravestorm 2
тогда все по честному
а если убрали бы то получили бы недовольную общественность.
по сравнению с первой частью в рпг элементе был сделан шаг назад. в то время как в DA вперед.
это и называется падением качества.
да игра хорошая. да захватывает. да стрелять стало интересней.
но черт я шел покупать РПГ. а купил вот это. да оно мне понравилось но и да разочаровало
Геймер Gravestorm 2
говорится о качестве продукта.
так вот DA:O значительно больше рпг чем масс ефект 2 а жаль.
Геймер Gravestorm 2
воспинимать все НАСТОЛЬКО в шитыки - вредно для нервной системы.
да и помоему ты алиэнофоб)
Геймер Gravestorm 2
а еще хочется чуть более продвинутой рукопашки.
почему тейну можно а шепарду низя??
мечты мечты))
Геймер Gravestorm 2
тогда он так и останется лежить под обломками имхо
Геймер Gravestorm 2
Геймер Gravestorm 2
я например не мог однозначно определится хороший/плохой
клацал так как подсказывала совесть и морда собиседника)
в итоге получилось гдето 4/1 сответственно синя полоска длинее.
миранду и джек помирить неудалось (может из за скрытого механизма скриптов для выбора партнера, делающих невозможной дальнейшую неопределенность со стороны шепарда).
НО меня расстроил сам принцип реплик и то как видят разработчики отличия хороших поступков и плохих. зачастую (90% времени)
"хорошесть" - это пафос, деликатность и уступчивость
"плохота" - суровость, стойкость и озорство.
какого спрашивается черта я получаю +к отступник когда говорю: "бегом в шатл салаги" или +ГЕРОЙ если "проходите не толпитесь"
альтернатив много "у нас благородная цель"/"надерем им зад"
слегка утрировано конечно но думаю моя идея и недовольство понятны. с каких это пор за благородными лозунгами перестали скрыватся коварные намерения? давно суровый командир требующий бесприкословного подчинения автоматически женлает смерти окружающим. как я говорил это не повсемесно но мне в глаза бросается.
и опять но КАК БЫ там нибыло от этого разговоры не перестают быть эмоциональными яркими смешнми и грусными а повествование эпичным.
Геймер Gravestorm 2